Доставка и оплата
Способы оплаты:
Банковские карты - БЕЗ КОМИССИЙ, оплата на сайте с помощью любой карты РФ. В защищенном режиме.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Способы доставки:
Оплата
На сайте настроена удобная мгновенная оплата на наш расчетный счет, которую мы видим сразу. Нажимая кнопку оплатить, вы автоматически переадресовываетесь на защищенную страницу Модульбанка. Оплата осуществляется без комиссии.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО КБ "МОДУЛЬБАНК" .
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО КБ "МОДУЛЬБАНК".
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее Вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка и для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС . Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам Varezhka.Wool: +7 (999) 066 77 60.
Правила возврата товара
Возврат пряжи надлежащего качества покупателем не допускается в силу ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1от 07.02.1992 г. (в редакции от 29.07.2018), которая устанавливает, что пряжа и входящие в наборы для вышивания материалы (собственно схема, а также, нити, канва) подпадают под классификацию, входящую в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В законе конкретно указано, что текстильные, нетканые товары отпускаемые на метраж возврату и обмену не подлежат. Моток пряжи - это товар мерный. Метраж в клубках пряжи определяет производитель и указывает эту информацию на этикетке. Мы, как продавцы этого товара, несём ответственность перед покупателем в случае перепродажи товара, бывшего в употреблении у другого покупателя.
Мы не знаем, в каких условиях хранилась пряжа, которую хотят вернуть. Проверять длину нити в случае требований обмена, возврата пряжи невозможно в условиях розничного магазина. Как и невозможно после этого сохранить его товарный вид. Пряжа продаётся в том числе штучно и кроме веса измеряется на метры, причём производителем может быть указана на этикетке возможная погрешность (плюс - минус несколько метров, граммов).
Почему пряжа относится к текстильным товарам? Текстиль (лат. Textile - (ткань) - от texo - тку). Текстиль это изделия, выработанные из волокон и нитей (ткани), трикотаж, нетканые и дублированные материалы, валяльно - войлочные изделия, вата, сети, текстильная галантерея, крученые изделия, швейные нитки, канаты и т. п.
Согласно этому определению пряжу невозможно отнести к какой-либо другой группе товаров кроме текстиля. " И т. п. " вероятнее всего и подразумевает остальные изделия и волокна, не перечисленные в определении. Пряжа - это изделие, выработанное из волокон и нитей. Законодатели не придали значения пряже как таковой, в СССР и Р.Ф., прошлого столетия не было производства пряжи для ручного вязания, было только производство нитей для текстильной промышленности, и именно они попадали в розничную торговлю в виде пасм, бобин.
Есть документ, разъясняющий какие материалы, изделия относятся к текстильным изделиям: ПОЯСНЕНИЯ К ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ТН ВЭД РОССИИ)" (утв. ГТК РФ) (Том II, раздел XI, группы 56-63) РАЗДЕЛ XI ТЕКСТИЛЬHЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕКСТИЛЬHЫЕ ИЗДЕЛИЯ (перечень очень большой, поэтому легче пройти по след. ссылке): www.zakonprost.ru/content/base/part/360175 Пряжа в этом перечне есть. Поэтому пряжа возврату и обмену не подлежит!
Учитывая несовершенство законодательства, в спорном, расплывчатом, неполном перечне текстильных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, обращаем внимание на строки "и другие товары", "и другие товары, отпускаемые на метраж" . Мы принимаем на себя ответственность в отказе принимать или обменивать пряжу в нашем магазине, тем самым гарантируем своим покупателям целостность покупаемой ими пряжи, избавляя себя и покупателей от возможности и вероятности перепродажи и приобретения товара, побывавшего в руках, пусть и немногочисленных, но недобросовестных и неаккуратных людей.
Есть ли исключения? Да. Обратно можем принять пряжу либо в закрытой заводской упаковке без каких-либо признаков вскрытия самой упаковки и пряжу, которая не была ещё передана в руки покупателя после приобретения.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования; Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@varezhkawool.ru Сумма возврата будет равнятся оплаченной.
Информация о мерах по обеспечению безопасности Операций с использованием Карт:
Перечень реквизитов карты, вводимых Покупателем в системе Интернет-платежей Банка при проведении платежей через Интернет, устанавливается Банком в соответствии с Правилами Платежных систем. После успешного ввода Покупателем в Системе Интернет-платежей Банка реквизитов карты, необходимых для осуществления платежа через Интернет, Банк обеспечивает проведение авторизации операции и предоставляет информацию о ее результатах. Вводимая покупателем персональная информация на сайте pay.modulbank.ru и pay.avanpay.ru хранится исключительно в банковской системе. Сайт банка поддерживает 128-битное SSL-шифрование для большей безопасности. Любая информация, переданная на платёжную страницу банка, в безопасности и защищена специальными средствами.
Поддобнее о проведении оплаты
Получив доступ в Интернет-магазин, Покупатель осуществляет выбор товаров/услуг и оформляет заказ на покупку товаров/предоставление услуг (далее – заказ).
После успешного оформления заказа покупатель выбирает способ оплаты заказа при помощи карты и переадресуется из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Модульбанка pay.modulbank.ru (услуга Интернет-эквайринг) для осуществления ввода реквизитов карты.
При этом, из Интернет-магазина в систему Интернет-платежей Банка передается информация о заказе, определяемая «Протоколом». Каждому оформляемому через Интернет-магазин заказу присваивается уникальный номер (код), являющийся идентификатором заказа (далее – номер заказа). Порядок его формирования определяется «Протоколом».
При этом:
- при положительном результате авторизации операции (получении от эмитента карты кода авторизации) Покупатель получает извещение об успешной оплате заказа;
- при отрицательном результате авторизации операции (поступлении от эмитента карты отказа в проведении авторизации операции) Покупатель получает извещение о невозможности оплаты заказа с использованием данной карты.
Информация о результатах авторизации также передается из Системы Интернет-платежей Банка в Интернет магазин.
Проведение возврата:
Возврат денежных средств Покупателю при возврате товаров/отказе от услуг обеспечивается Банком (в соответствии с Правилами Платежных систем). Возврат производится эмитенту карты, безналичным образом, по реквизитам карты, с использованием которой проводилась исходная операция.
Вышеуказанные действия производятся Банком на основании информации об операциях возврата товаров/отказа от услуг, имеющейся в Информационных системах Банка и ПЦ. Порядок перечисления эмитентом карты денежных средств держателю карты определяется внутренними правилами эмитента и/или договором между эмитентом и держателем карты.